понедельник, 2 января 2012 г.

"Новогодняя ночь, а я без шампанского....."

.... с грустью пела Верка Сердючка. Без шампанского или какого-либо другого вида алкоголя очень может быть весело.
Новый 2012 год мы встречали дома всей семьей. Готовили угощение и готовились сами) Наряжались все, а баба Люба оценила лучше всех Андрея. Ей даже показалось, что он выглядел моложе Кирилла:) Ведь Андрей был в блестящей жилетке и этот блеск затмил всех.
Я только мысленно представляла что одену, поэтому мне пришлось переодеваться 3 раза пока я не выбрала то, что бы меня полностью устраивало. Купила себе новый джемпер, но его вырез оказался не настолько глубоким, чтоб было видно майку под цвет сережек, которые я получила в подарок от Аленки, и было мрачновато. Хотя маленькое черное платье никто не отменял, но я все же переоделась.
Пока губная помада не съелась, я вызвала огонь фотосессии.

Мы смогли пообщаться с  родней из Харькова. Думали вдруг повезет и город Баунтифул выйдет на связь, но увы. Заранее не договорились с Аленкой об этом и сюрприза не получилось.
Провожали мы старый год сбитнем. Это такой напиток, забытый современными людьми, а раньше на Руси его часто употребляли. Мама купила его в Тенториуме. Мне понравился, а Андрей не стал пробовать. Если уж чего он не захочет, его и не уговоришь даже глоточек, даже кусочек. Так и с суши было, когда я принесла попробовать.
Еще мама к столу принесла вкусное печенье, о котором она писала в своем блоге. Мнооооого.
Вообще, если продолжить о еде, то хочу сказать, что в этот раз я не стала особо вымудрять с угощением. Делала рецепты, которые уже были опробованы в разное время. Новым только был рецепт курочки по-средиземноморски с блога Скрипкиной "7инфо",  да салат заправляла не майонезом, а соусом на основе натурального йогурта.
Дальше мы начали раскрывать по одному подарку.



Все остались довольны сюрпризами. И еще какое-то время любовались и обсуждали свои новые приобретения.
И вот настал момент поздравления от Президента и бой курантов, возвестивший наступление Нового 2012 года!!!! Мой бенгальский огонь никак не хотел зажигаться и кажется я не успела загадать желание. Так мыслишка промелькнула, но зато самая главная.


И пока люди веселились, одинокий кот с тоской наблюдал за происходящим
В жизни Кеши есть одна ужасная ночь. Это ночь встречи Нового года. Люди не только сами долго не ложатся спать, но и не предоставляют расстеленный удобный диванчик для кота. Бедный мальчик в это время смотрит 10-ый сон на папиной подушке, а тут приходится с места на место переходить и нигде нет покоя. В первый год когда только Кеша у нас появился в новогоднюю ночь он бегал вокруг нас, заглядывал в глаза и мяукал. Теперь он понял, что ничем нас не проймешь и так уже себя не ведет. Но посмотрите еще раз на фото и все станет ясно)
Эта ночь стала примечательной для меня еще и тем, что я впервые пошла гулять в парк. Я никогда не выходила на улицу в новогоднюю ночь для прогулки. Только для переезда с точки на точку, когда мы активно концертировали. Даже если я была в компании молодежи и народ уходил в парк, я оставалась в помещении.
Андрей предложил пойти в парк и посмотреть что там приготовили для развлечения народа. И во втором часу мы отправились туда. Правда пошли не всем составом, бабушки и кот остались дома.
На улице шел снег и бабахали фейерверки. У каждого дома. Непрерывный грохот сопровождал нас все два часа, что мы гуляли. Многие люди были в красных колпаках, а некоторые даже в костюмах поверх верхней одежды. Во дворе пр. Молодежный местный Санта Клаус раздавал своим деткам конфеты. В парке мушкетер оседлал лошадь, а на сцене у фонтана Дед Мороз и Снегурочка проводили викторину для собравшихся автозаводчан.


Народу было много. И не только молодежь. Было много семейных пар с детьми разного возраста за исключением пожалуй грудничков), были и пожилые люди. Для меня было хорошим открытием, что не было пьяных скандалов. Конечно, люди выпивали, но делали это в меру. Никто не орал и не лез в драку, никто не задирался, т.е. не искал приключений на свою пьяную голову.
Кирилл не захотел фотографироваться ни у домиков, ни у снежных фигур. Сказал, что он еще не такой взрослый, чтобы впадать в детство


Спать мы легли в 3:45. А шампанское у нас все же было)))))) детское.

2 комментария:

  1. Классно погуляли, спасибо за рассказ!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот молодчинка, как всё подробно описала...А Кеша пытался со мной улечься спать, но так и не смог и куда-то ушёл...

    ОтветитьУдалить