среда, 2 января 2013 г.

Встречаем 2013-ый!

В новогодний вечер мы собрались за столом маленькой компанией. Кирилл еще в половине пятого ушел к друзьям, а бабушка чувствует себя последнее время слишком слабой, чтобы сидеть с нами. Поэтому встречали Новый год мы втроем.
Пока духовка томила мясо, мы смотрели запись новогодней сказки, которую Андрей ставил у себя в театре.
Затем накрыли стол и прежде чем начать угощаться, фотографировались у елки. Мне очень понравилось как в этом году я ее украсила. В прошлом году она была у меня монохромной, а в этот раз органично смотрелись красные шары к моим прежним золотым украшениям.

Наши закуски
Елочка
 Когда Часы уже приближались к 12, то с нами попытались связаться родственники из Харькова. Ничего не получалось, речь Президента началась, Андрей у компа, шампанское (детское) не открыто!!!!! И я не слушала что говорит Путин, а переживала успеет Андрей бутылку открыть или нет, тем более, что еще и за ножом бежать пришлось на кухню. Потом у нас никак не хотели зажигаться бенгальские огни..... короче одна суета в последние секунды. Очень надеюсь, что год не будет таким суетным, ведь Змея любит обстоятельности во всем.
В результате все закончилось благополучно: шампанское выпито, огонечки сожжены)))


Посидели мы примерно до двух ночи, посмотрели в окна на то, как народ фейерверки запускает. Сами на улицу в этот раз выходить не стали, оказались не такими бодрыми, как в прошлый Новый год.
Утром первого января мы чуть было не забыли открыть подарки. Мама уже собралась уходить, когда мы об этом вспомнили.
Вернувшись от друзей, Кирилл рассказал, что они ходили в кино. На тот фильм, на который мы собирались пойти всей семьей. Что ж, тогда идем вдвоем! - решили мы. Не откладывая в долгий ящик, выяснили, что ближайший сеанс в 16:00, собрались и поехали.
Смотрели фильм "Хоббит" в кинотеатре "Октябрь". Я в этом кинотеатре никогда не была, а теперь с открытием метро в верхней части туда добираешься почти за 50 минут.
В фойе мы фотографировались с фигурами кто с какими хотел.
Андрей традиционно с окружении новогодних персонажей

Шрек очень хорошо сочетается с моим зеленым беретом

Возвращаясь домой, я любовалась новогодним украшением пл. Горького тоже впервые.
Вот сколько белых пятен я закрыла в своей жизни))) Всем счастливого Нового года.
Посмотрела Аленкин пост о событиях 12-го года - хорошая идея, чтобы вспомнить что было, а то иногда не можешь вспомнить



4 комментария:

  1. А мои друзья из Калифорнии сегодня сказали мне, что по случаю Нового года тоже ходили на "Хоббитов"! А в "Октябре" мы были ещё с папой...как давно это было!..

    ОтветитьУдалить
  2. Раз уж все про "Октябрь" заговорили, то я скажу что была там 2 раза. Смотрела Перл Харбор и Гринч. Елочка симпатичная. У нас кстати тоже все игрушки золотые или красные. Есть несколько зеленых, но они вообще сливаются, так что даже не интересно. Хоббита мы еще не смотрели - хочется. Марк даже книжку прочитал, чтобы сравнивать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, вся семья отметилась в "Октябре". Я хочу сделать елку, используя скрап, т.е. из бумаги игрушки. Не знаю только сколько времени уйдет на это. Может к следующему году и не успею.

      Удалить
  3. И у меня, кстати, ёлочка красно-золотистая...это у нас семейное, видно...

    ОтветитьУдалить