суббота, 19 января 2013 г.

Рамки для фото

Еще до Нового года сделала оформление икеевских рамок для фото. Наконец-то я их сфотографировала и могу показать.
Вдохновило меня на это участие в акции "Таинственный Дед Мороз" на Релуке. Нужно было быстро собрать посылку для одной из участниц, кто достанется после жеребьевки. Одна из моих рамочек сейчас в Московской области.
 Вот эта, "Розы на голубом":


Андрею больше понравилась зеленая. Ее я хотела сначала отправить в подарок, но передумала.


 Самая неудачная, на мой взгляд, оказалась последняя. Такая неприглядная получилась .Зато у нее есть название "Зимнее окно" или "Зимняя ночь за окном" Возникла ассоциация с зимним вечером в деревне, когда оттаиваешь своим дыханием окно, чтобы рассмотреть что на улице делается или наоборот в доме)
 

 Такая простенькая рамочка совсем по-другому заиграла, когда фотографию вставила в нее. Она теперь у меня самая любимая.

А вообще я сейчас вяжу шарф Андрею к 23 февраля. Вот такие мои рукодельные занятия.

1 комментарий: