среда, 16 января 2013 г.

Снова на выборы.

В прошлую пятницу мне на сотовый позвонила председатель УИК, где мы работали и спросила нашего согласия на участии в работе УИК в 2015 году. Конечно, хотим, кто ж от денег отказывается.
Срочно делать 2 фото 3х4 плюс ксерокопии некоторых документов. Сделали! Но остался вопрос: почему так рано начали формировать избирательные комиссии?!
Оказывается, нас выбрали на пять лет (!), т.е. таким составом мы должны в идеале работать с 2015 по 2020 гг. Ну а уж там как получится. Все живые люди и обстоятельства могут 30 раз измениться даже до 2015 г.
Еще, меня избрали зам.председателя УИК - я уже переживаю как буду справляться с этой должностью.
И еще, мы с Андреем оказались "блатными", т.е. нам повезло, что попали в команду к Хасяновой. Руководство сменилось и поменялись почти все председатели УИКов от которых и зависит кого они в команду набирают. Из библиотечных УИКов в председателях осталась одна Ольга Геннадьевна. Многие из наших "пролетели" в этой подработке. За два года и это может измениться, но пока народ жалеет о потере. А я продолжаю переживать))))

2 комментария:

  1. Узнаю своего ребёнка "Я переживаю..." Не переживай - не такое переживали, всё будет тип-топ...

    ОтветитьУдалить