среда, 16 января 2013 г.

Книги (Сорок дел до сорока лет. Перезагрузка)

В моем списке было два дела, связанное с книгами. Осталось еще одно, но о нем позже.
1. Прочитать Книгу Мормона без большого перерыва. Я в 2012 г. серьезно подошла к этому делу. Помогло то, что мы изучали ее на Воскресной школе. Я честно готовилась и читала нужные главы к каждому уроку. За исключением 3-4 уроков. Это большой прогресс для меня. Было интересно посещать уроки, которые вели Татьяна и Евгений Смирновы по очереди. Я прочитала Книгу Мормона от начала до конца  в течение года.

2. Коллекция романов Д.Остен. На этот Новый год мама подарила мне книгу "Мэнсфилд--парк" и теперь у меня полное собрание романов этого автора. Правда свою самую первую книгу с которой и началась коллекция не могу найти. Но она есть где-то в доме)))
Сейчас с удовольствием читаю недавно подаренную книгу. И она кажется мне интереснее, чем фильм который я когда-то смотрела.

2 комментария:

  1. Я тоже Мэнсфил Парк читаю. Точнее начала, а потом забросила, но я часто думаю про эту книгу и помню где остановилась, так что дочитаю когда буду в настроении:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в МП вошла с большим интересом, чем в "Доводы рассудка" и тем более чем в "Чувства и чувствительность"

      Удалить