суббота, 19 января 2013 г.

Третья неделя проекта "52-2013"

Третья неделя нового проекта принесла довольно много интересного или я стала больше отмечать, происходящее чтобы не остаться без фото для проекта)
Выбор сделан и фото опубликовано там, где и положено, а я как обещала показываю что интересного произошло у меня еще:
1. В воскресение природа подарила вот такую красоту:
Своеобразная ностальгия по "Взгляду из окна"

 2. Я испекла печенье, присланное из Америки. Вкусно!!!!! Кусочки шоколада!!!!!!
Когда в новогодние дни угощала бабушку бисквитом, присланном так же Аленкой, то, узнав, что он  прибыл из Америки, бабушка удивлялась: "Надо же, из Америки начали пироги слать, да такие мягкие. Как дошли только!" И мне кажется, она так и не поняла ,что был прислан полуфабрикат, а сам бисквит я здесь выпекала. Я объясняла ей, но..... пусть думает, что пекли его в Америке)))

 
3. Начала сочетать вещи для проекта "Одна вещь в пяти образах". Сделали первую фотографию. На этом дело и закончилось. Т.к. фотографироваться хотела после работы, когда и прическа и макияж и сам образ на мне. Но уже на второй вечер Кирилл запсиховал, что ему некогда меня фоткать. Правда было некогда, им теперь задают в школе тесты проходить по интернету, а там задания за определенное время надо выполнять и он как раз в то время, когда я вернулась с работы и делал это задание. Короче, я переоделась и все. Может в выходные буду по несколько фотографий делать за один раз. А если честно, то поносив одну вещь два дня подряд (даже в разных сочетаниях), она мне уже надоела и на третий день на работу я оделась не используя выбранный кардиган.
Показываю первое и пока последнее фото. Неудачное: Без обуви, стул явно лишний, ракус неудачный (я коротконогая и толстая), т.к. все делалось наспех.


А вообще само сочетание одежды удалось. На работе я смотрелась в большое зеркало и было замечательно. Буду этот вариант использовать.
4. Часто захожу с продуктовый отдел торгового центра, расположенном в монолитном доме. И туда пришла молодая женщина со своей собакой. Этакий мишка. Ну как удержаться и не сфотографировать.

Размер с теленка, но добрая......... мне было разрешено ее погладить. Хорошая девочка (собака, в смысле).

6 комментариев:

  1. Хорошая девочка не только собака, но и ты тоже!..

    ОтветитьУдалить
  2. Только я не поняла - ещё где-то есть фото?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже сочетание понравилось. Я думаю не обязательно каждый день носить одну и туже вешь, конечно так устанешь от нее, просто может раз в неделю, в разных вариантах, тогда и не скучно.

    Собаки те мне тоже очень нравятся. Я хотя в живую их никогда не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сначала решила, что надо всю неделю походить в разных комбинациях одной вещи, но на 2-ой день поняла, что не смогу так. Поэтому, наверное 1-2 раза в неделю и то не подряд.

      Удалить