понедельник, 13 января 2014 г.

Радостное ожидание

Посмотрела какие открытки с цветами делает Ирина. Мои запасы цветов почти иссякли, а это значит, что для СП по цветочным открыткам мне или срочно начать делать их самой или покупать. Решила начать с покупки. Кое-какая денежка у меня осталась из предновогодней премии и что бы не потратить ее на какую-нибудь ерунду, сделала заказ в интернет-магазине с возможностью курьерской доставки. И вот пара-пам-пам уже завтра получу свой заказ. Я так рада возможностью пошуршать пакетиками, что не могу не поделиться этим:)
С другой стороны, я совершенно не представляю что мне может пригодиться, поэтому делала свой заказ "вслепую". Остальные цветы буду доделывать во время проекта.
Так же у меня появилась идея какие фото использовать в СП-альбом. И как нарочно моя будущая помощница в обработке фото взяла отгул на сегодня) Я в ожидании ее решения. А тем временем уже опубликован пост по первому этапу проекта. Мое серое вещество зашевелилось)

1 комментарий: