среда, 23 апреля 2014 г.

СП "Весенний переполох" - 2 этап

Продолжается "Весенний переполох" в СкрапКопилке. ВТОРОЙ ЭТАП проекта смотивировал меня воплотить в жизнь идею, подсмотренную когда-то в интернете.


 Задание на 2 этап: рамка/гирлянда/подушка + ОЭ - ткань/лента.

*Рамку можно сделать как для фото любой формы и размера, так и задекорировать какую-нибудь готовую рамку
Я по второму этапу сшила декоративную подушку-лисичку. ОЭ - ткань:)

Шила полностью на руках из флисового шарфа. Осталась еще вторая половина - на вторую лисичку хватит:) Изначально эта идея предназначалась для моей невестки, которая очень любит лис и сама немного похожа на лисичку. Пока шила, то влюбилась в эту подушку, такая она получилась уютная и мягкая. Я думала, что она будет выполнять только декоративную функцию, но, несмотря на малый размер (25х18), на ней вполне можно полежать. Еще можно с ней пообниматься, как с мягкой игрушкой, т.е. это еще и антидепрессант:)

4 комментария:

  1. Симпатичная получилась и многофункциональная!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная подушка! Мне как представителю лисьей культуры очень импонирует ваш подход )))))
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить