воскресенье, 13 апреля 2014 г.

"Смешались вместе кони, люди..." (театр, игрушки, цветы)

Сегодня хочу в одном посте показать свои последние работы и рассказать о том, что меня порадовало в апреле. Понемногу о разном свалю здесь, чтобы не писать отдельных постов, т.к. вовремя рассказать обо всем не успела.
Сшила тильда-жучка на онлайн мастер-классе. Шила полностью на руках, так же как и ведущая МК Марина Шеромова. Освоила шов "назад иголку" (надеюсь не забуду до следующего раза) и так и не поняла как делать потайной шов). Давно я собиралась шитьем заняться. Долго готовилась - самое главное, что нашла чем набивать.
Вот моя пчела Майя, как назвал ее Андрей.
 

На руках шить долго, поэтому в следующий раз буду просить Андрея прострочить на машинке. Так, как он делал для меня к пасхальному проекту.
Шила зайцев, птичек и тильда-медвежат. Начала с последних, кстати.
Вот они симпатяги)
Пока фотографировала, вспомнила, что забыла мишукам сделать носы. Срочно исправляемся)
Теперь точно на медведей похожи) Такие классные получились)))

Вот такие птички-примитивы летают у нас в большой комнате. Это к украшению подвесных венков. Раньше не было фото птиц вблизи.

Повторю фото зайчика, которое было в пасхальном посте. Шила почти все в одно время - потоком. Есть и второй из другой ткани, пока не буду выкладывать фото, т.к. подарю его на Пасху.
 Все-таки сделала пасхальные открытки. Хотела показать их в очередном этапе "Делаем СТИЛЬно" по "Клин энд Смил" (чисто и просто), но во время перечитала задание. Мои открытки не подходят по обязательному условию. Покажу их здесь.






 Во вторник, 8 апреля, были с мужем в театре. Выход удался, спектакль понравился и появилось желание у Андрея повторить подобный культпоход.
С коллегами на балконе. Это только малая часть нашей группы. Сидели все в разных местах. Мы были вчетвером в партере, а мне захотелось для фото подняться к другой компании, тем более, что все равно справа две дамы из моего отдела)
 

 В драмтеатре мы смотрели "Фредерик, или Бульвар преступлений" - к нам на обменные гастроли приехал Владимирский драмтеатр, а наш поехал во Владимир. Ходили с коллегами по работе, администрация театра сделала несколько спектаклей социальными - для работников бюджетной сферы билеты по 100 р. Да и подстраховались немного наверное, чтобы точно кто-то был в зале) Нам повезло: спектакль был удачным, актеры играли хорошо и тема была актуальная для нашей семьи - жизнь актера (Франция, 19 век) и театральное закулисье. Нашли прототипов среди знакомых и от этого действо радовало еще больше. Затем спокойно прошлись по вечерним улицам, потерли нос Евстигнееву (памятник у драмтеатра) на удачу и довольные вернулись домой. Давно  я не была на вечерней Покровке...

  
Кстати, нам правда повезло. С предыдущего и одного из последующих спектаклей люди уходили, не досмотрев пьесу до конца. А наш зал хлопал от души, кричал "Браво" и многие (в т.ч. и я) аплодировали в конце актерам стоя. Интересно, как нижегородских актеров во Владимире принимали. Попробую поискать отзыва в ин-те.
У меня на окне распустились цветы. Расцвел каланхое, который два года не показывал, что он может цвести. Это был подарок от Лены Даньшиной на день рождение ОМ. Я еще ее хотела спросит, цветет ли он вообще.

Купила впервые луковку гиацинта. Уже с листьями и зачатком цветочного стебля. Давно мне хотелось. Крутила ее, вертела. Думала, читала статьи об уходе... Пересадила в горшок по-больше и с каждым днем гиацинт радовал меня все больше и больше, пока сегодня не раскрыл почти все свои бутоны. А запах..... Утром зашла в комнату и сразу почувствовала нежный аромат.


 Надеюсь,что цветы долго будут меня радовать. Хотя бы еще недельку)))
Вот такая красота.
Со следующей неделе на работе будем ходить по филиалам. Проверять работу с фондами и каталогами, а затем писать справки по итогам проверки.... Короче, самая "любимая" работа в году))) Но это начнется завтра, а пока впереди вечер творчества.
Вдохновение нас не покинет!

2 комментария:

  1. Женя, у тебя прямо расцвет творчества! И жизни тоже... Всё символично - жизнь идёт, цветы цветут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна! А вообще надо как-то регулировать свои дела и не только на рукоделие отвлекаться. По книжкам уже соскучилась.

      Удалить