суббота, 5 апреля 2014 г.

Проишествие

Сегодня наш кот чуть не сгорел! Сегодня вечером отключили электроэнергию. Давно уже такого не случалось, но мы всегда готовы - свечи всегда под рукой) Мы с Андреем в это время плели венки из ивовых прутьев (для пасхального проекта). Я вначале сидела на полу и когда закончила с венком, то стала набивать игрушку. Андрей поставил все свечи вокруг меня.

Андрей исподтишка меня фоткал)
Потом мне стало холодно на полу и я села за стол. Свечи соответственно тоже переместились туда. Кот любит быть рядом со мной и когда я включаю настольную лампу, забирается и греется под ее светом. А тут свечи! прыгнул на стол - начал нюхать и не успели мы его отогнать, как он близко от пламени стал пробираться по-ближе ко мне и шерсть на его боку загорелась. Хорошо, что мы сразу его "стряхнули", но паленым запахло. Хорошо, что только кончики волос подпалились и дальше не добрался огонь. Мы с Андреем испугались, а кот кажется и не успел понять что произошло.
Вот такие порци-морци.

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Кеша-пых (вспых):) Забыла написать, что с одной стороны усы "закудрявились" от свечки, когда он нюхать полез пламя, так что мы были уже близко к коту и смогли его вовремя спасти. Сейчас посмотрела - завивка на усах сошла:)

      Удалить
    2. Завивка на усах просто отвалилась, в смысле обгоревшие кончики. Хорошо, что не все усы, а то бы нюх потерял.

      Удалить