воскресенье, 20 апреля 2014 г.

С праздником Светлой Пасхи! и заключительный этап СП

                               Дорогие мои! С праздником! Христос Воскрес!

                       "Он воскрес! Восстал из мертвых и открыл врата Небес.
                         Он нас спас от тьмы греховной, чтоб свободный мир воскрес!
                         Светлой Пасхи яркий луч к нам пробился из-за туч!"

В этом году моя подготовка к этому светлому празднику стала особенной, благодаря совместному проекту "Светлая Пасха" в блоге "Скрапоголики". Сколько радостных эмоций в ожидании праздника, которые удвоились в результате общего творческого процесса!
Праздник наступил - проект закончен. ЗДЕСЬ последняя порция вдохновения по четвертому этапу. Море идей не на один праздник! Задание этапа - декор праздничного стола.
 До этого проекта я никогда особо не заморачивалась по поводу декора. Чистая посуда, да лишь бы угощение уместилось на столе и понравилось гостям и домочадцам:) Как я писала в комментарии, уже на стадии анонса проекта, я не думала участвовать в последнем этапе. Но захотелось попробовать и что-нибудь придумать, чтобы проект получил свое логическое завершение.
Как всегда у меня минималистически. Специально ничего не покупала, собрала из того, что было. Есть такой пирог "Гости на пороге", вот и мой декор из этой серии:)
Во главе стола пасхальное дерево с импровизированной полянкой




Так получилось, что "нас осталось трое из 18-ти ребят". Поэтому я и декорировала три тарелки, по числу участников застолья. Для декора использовались минисалфетки, текстильные игрушки и яички (основной символ праздника)




Общий вид стола



Сейчас напомню то, что было сделано мной за все этапы проекта.
Гирлянда по первому этапу:




Подвесной венок по второму этапу:




Бокс для пасхальных яиц:


Спасибо за теплые комментарии на протяжении всего проекта!

5 комментариев:

  1. Классно-то как! Обычно к Пасхе как-то и не делали особого декора, а тут так красиво...И сразу праздник чувствуешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо взять за традицию не только к Новому году дом украшать.

      Удалить
  2. Замечательно получилось! Уверены, что домашние оценили :-) Спасибо, что готовились к Пасхе вместе с нами! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вместе готовиться веселее!

      Удалить
  3. Здорово получилось. Очень уютно и душевно...

    ОтветитьУдалить